Регистрация /

«Стражи Галактики»: как снимался блокбастер

Красота25.07.2016 4521
Алена Сюй-Мин
Beauty-обозреватель

Компания Marvel не скупится на спецэффекты – возможно, благодаря этому кассовые сборы фильма «Стражи Галактики» бьют рекорды. Говоря языком цифр, за две недели проката картина собрала около 773 миллионов долларов, а при съемках использовалось около 1250 накладных деталей


Ключевые персонажи «Стражей Галактики» - талантливая команда актеров. А по-настоящему хороший фильм – это ощутимые неудобства и порой жертвы актерского состава, а также сотни часов работы пяти десятков гримеров, которые делают актеров неузнаваемыми и заставляют зрителя гадать, кто же кроется под гримом.

Guardians_Of_The_Galaxy_FT-08563_R.jpg

Дракс

Роль Дракса сыграл профессиональный рестлер Дэйв Батиста, чьи внешние данные и телосложение словно созданы для подобного персонажа. Однако, его перевоплощение было одним из самых сложных – каждый день уходило по 4-5 часов на поэтапную подготовку Дракса к съемкам. «Конечно, команда из пяти гримеров с каждым разом тратила немного меньше времени на сборы, - комментирует Дэвид Уайт, -  но процесс наложения грима, состоявшего, по задумке Marvel Studios, из 18 частей, все равно оставался утомительным».

6.jpg

Ежедневно гримеры использовали перфорированный пластиковый манекен, точно копирующий тело Дэйва Батисты. Пока над Драксом трудились гримеры и мастер спецэффетов, Батиста часами стоял с разведенными в стороны поднятыми руками. «Он ни разу не пожаловался!», - смеется Уайт.

   1.jpeg

   4.jpeg

На листах рисовой бумаги аэрографом делалась разметка расположения и формы накладок, затем они изготавливались из липкой массы на основе медицинского клея.  Только потом, изготовленные 18 частей новой кожи, они крепились на актера. «У каждого в команде гримеров была своя задача – кто-то делал накладки, кто-то их крепил», - рассказывает Уайт. - Все шрамы и сложный рисунок татуировки, покрывающей торс Дракса, можно разглядеть до мельчайших деталей».

collage.jpg

Поскольку тело Дракса раскрашено в оттенки красного и серого, и ни один из цветов не был превалирующим, краску на накладки приходилось наносить в несколько слоев. «Прежде, чем нанести финальный слой, на серую базу наслаивали коричневый, зеленый, красный – нам важно было достигнуть максимально живого эффекта. В конце все тело покрывалось фиксатором, который позволял гриму выдерживать весь съемочный день».

Еще в среднем три часа уходило на макияж. «Иногда гримерам удавалось уложиться в час, но все равно каждый раз приходилось по полтора часа смывать с себя слои краски и касметики», - вспоминает Батиста. Помимо этого, актер надевал капы, имитировавшие грязные коричневые зубы, и контактные линзы ледяного голубого оттенка с красными кругами зрачков.

супергерои-марвел-дракс-разрушитель.jpg

Гамора

Если синяя кожа Нейтири из фильма «Аватар» - не что иное, как результат компьютерной графики, то на съемочной площадке «Стражей Галактики» каждый рабочий день Зои Салдана начинался с пятичасового сидения в кресле гримера. Ее перевоплощение –  результат не только использования накладных деталей, а также произведение, вышедшее из-под кистей команды гримеров. Ежедневно каждый квадратный сантиметр тела актрисы покрывался разными оттенками зеленой краски. Доподлинно неизвестно, сколько времени занимало снятие макияжа, но процесс гримирования, благодаря Дэвиду Уайту, известен: чтобы закрепить накладные детали, требовалось 2-3 часа, а чтобы их снять после съемок – от 30 до 45 минут.

guardians-02.jpg

 «Команда, отвечавшая за грим и спецэффекты, спроектировала все, касающееся внешнего облика Гаморы. Лоб, а точнее надбровные дуги, и форму щек мы изменили с помощью накладок из инкапсулированного силикона. Нужный нам «правильный» оттенок кожи выбирали долго. С одной стороны, это должен был быть динамичный, яркий инопланетный цвет, а с другой стороны, перед нами стояла задача не отпугнуть зрителя. В итоге по технологии на светоотражающую базу наносились различные оттенки – где-то темные зоны, где-то, наоборот, хайлайтинг, чтобы получился глубокий оттенок и живой финиш», - рассказывает Дэвид. - На силиконовые накладки мы наносили желтый праймер MAC и праймер Makeup Inkz. После высыхания – зеленая база MAC, на нее аэрографом три слоя зеленого тона – краска от Skin Illustrator и хайлайтер Aqua mix. На веках – тени MAC, поэтому зритель не ошибается, полагая, что Гамора пользуется косметикой. Макияж глаз выполнен оттенками Humid, Pink, Goldmine. Глаза подведены карандашом MAC Powerpoint Eye Pencil (оттенок Engraved) и подводкой Blacktrack Fluidline. Также в макияже использованы накладные ресницы Liz Martins Enhance Lashes. Зеленые губы – помада от Kryolan, а на ногтях лак Sinful Colours Nail Polish in Exotic Green».

zoe-saldana-gamora-guardians-of-the-galaxy.jpg

Парик с пурпурными прядями, который носит Гамора, создан известными постижерами Лизи Георгиоу и Кэрол Вог.

Небула

Образ отрицательного персонажа Небулы, по мнению Дэвида Уайта, самый интересный и технически сложный. Обладательница длинных волос огненно-красного оттенка рассталась с ними, поскольку условия контракта для съемок в «Стражах Галактики» предусматривали не просто короткую стрижку, а полное отсутствие волос на голове.

небула.jpg

4 часа 15 минут на нанесение макияжа, полчаса - на его снятие. Сложная конструкция из пяти силиконовых накладок, и еще более сложная задача закрепить их на голове Карен Джиллиан так, чтобы не было видно стыков и накладки были надежно зафиксированы – ежедневная рутина команды, работавшей над образом Небулы. К тому же, Карен ежедневно надевала 22-миллиметровые контактные линзы черного цвета – благодаря им создавалось жутковатое ощущение, что у Небулы нет зрачков.

небула2.jpg

«Я есть Грут!», Ракета и Питер Квилл

Смоделированные в натуральную величину прототипы древоподобного гуманоида Грута и енота-киборга Ракеты оживила группа техников. В процессе съемок команда использовала фигуры Грута и Ракеты для масштабирования и понимания, как персонажи буду смотреться в кадре – все остальное создано воображением и оживлено с помощью программного обеспечения.

17abfe5b40a539cf11c076a6d39f0a5b1cadd824.jpg

Почти полугодовая диета, четырехчасовые ежедневные тренировки и правильное питание вкупе с витаминными комплексами – примерно так выглядел процесс подготовки актера Крисса Пратта к роли межпланетного авантюриста Питера Квилла. От него, как от исполнителя главной роли, зависел успех – поэтому экранный образ предполагал безупречность.

Guardians_Of_The_Galaxy_FT-03720_R.jpg

Эра зрелищного кино в формате IMAX воспитала новое поколение зрителей – капризных, избалованных и подмечающих каждую деталь. Компьютерная графика уже перестала удовлетворять эту аудиторию, а высокая детализация и качество изображения не оставляют шанса для тех, кто создает образы персонажей, поэтому работа стилистов, гримеров и художников по спецэффектам должна быть идеальна.

Фото из архивов пресс-служб

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
регистрация для непрофессионалов
регистрация для профессионалов
Имя (только кириллица)
E-mail
Логин (не менее 5 символов)
Пароль (не менее 6 символов)
Подтвердите пароль
Я ознакомился(-лась) с правилами сайта
CAPTCHA

Введите слово на картинке
Добро пожаловать!
Логин
Пароль