Регистрация /

THE ART OF AVATAR MAKEUP

Красота28.10.2015 2053

При просмотре блокбастера  Джеймса Кэмерона «Аватар», непосвященные зрители задаются вопросами: «как удалось директору фильма создать на сколько натуральный и естественный компьютеризированный образ синей, любящей природу На’ви клана?», «является ли эта картина фильмом, или это анимация?».
Ответ, по крайней мере частичный, кроется  в работе визажиста Теган Тейлор (
Tegan Taylor), которую Кэмерон привлек к участию в проекте благодаря ее специализированному  опыту и передовым методам.

 Когда Кэмерон задумал снять фильм «Аватар», во всем мире использовалась дорогая и трудоемкая система — отражающие бусинки для определения эмоций актера. Джеймс же хотел использовать вместо них краски – предполагая, что они имеют более всеобъемлющий охват. Единственной проблемой было то, что таких красок  не существовало.



Начав свою карьеру в мире традиционного гримерского мейкапа, Теган Тейлор вскоре получила шанс поработать в команде Роберта Земекис (Robert Zemeckis) на сьемках фильма «Полярный экспресс». С тех пор Тейлор - участница многочисленных 3D проектов, в том числе «Беовульфа» и «Рождественской истории», где она выступала уже в роли «гуру» дивного и необыкновенного мира 3D макияжа. Не удивительно, что выбор Джеймса Камеро пал именно на нее.

«Опыт работы с Джеймсом был удивителен. Он перфекционист во всех смыслах этого слова, он ожидает, что все будет на своем месте и в нужное время. Он не только блестящий режиссер, но и талантливый художник, он испытывает абсолютное уважение к работе, которую мы выполняем».



Тейлор часто вспоминает:

«Я знаю, что Аватар был той возможностью, которая выпадает только раз в жизни. Когда в 2007 году меня пригласили работать в качестве главного гримера «Аватара», я чувствовала, что меня приглашают стать частью чего-то особенного. Благодаря моему опыту я был готова взяться за эту работу».


Работая с таким легендарным и дальновидный продюсером как Кэмерон, Тейлор проявила просто необыкновенно высокий уровень изобретательности:

«Когда я впервые начала свою работу с  «Аватаром» несколько лет назад, продуктов, необходимых для выполнения поставленной задачи под рукой просто не существовало!  Поэтому я создала виртуальную мейкап — лабораторию под названием «Mo Cap Fx». Именно там мы создавали продукты для мейкап- эффектов, которые в последущем уже использовались нами в процессе работы с усовершенствованной компьютерной технологией».


В своей лаборатории Теган Тейлор использовала флуоресцентные и фосфоресцентные краски для лица, которые помогали  виртуальной команде разрабатывать индивидуальные формулы, совместимые с виртуальными потребностями для каждого актера. Все продукты, использованные в «Аватаре» были разработаны исключительно для сьемочного процесса — в том числе уникальные кисти и портативные палитры.

«Мне нужны были продукты, которые держаться целый день,» рассказывает  Тейлор. «Не вызывают раздражения, не текут, когда актер потеет,  а также они должны быть в очень узнаваемой палитре для компьютеров, чтобы те могли различать их».


Результатом такого поиска стали Mo Cap Fx: линия фосфоресцирующих красок для лица, которые обладают высокой отражающей способностью, водонепроницаемы, имеют большой спектр цветов, и которые легко определяют передовые компьютеры.

Так как же передовой макияж работает на самом деле?

«Прежде всего, мы начинали процесс, рисуя подробную ‘сетку’ на лице каждого участника. Каждая сетка состоит из сотен специально окрашенных точек, которые отображают индивидуальную структуру лица каждого актера, что позволяет нам уловить минимальный нюанс мимики персонажа благодаря уникальным цифровым технологиям. День изо дня мы снова и снова рисовали одинаковую подробную сетку на их лицах специальными фосфоресцирующими красками. Их расположение и симметрия имели решающее значение».


Теган Тейлор уверенна — профессия гримера сегодня вступила  в совершенно новую эпоху.  Теперь работа в качестве визажиста в этой области требует, чтобы человек постоянно развивался в соответствии с  меняющимися требованиями кинематографической отрасли. С ежегодными огромными достижениями в области технологий творческое будущее гримеров безгранично!


«Для меня это был опыт, который я никогда не забуду! Конечно, раньше нами уже были использованы подобные методы в съемках, но состав продуктов и цвета, которые я наносила, достаточно сильно отличаются».


Революционными эти достижения в области «Цифрового Макияжа» называть еще рано, многим так до сих пор и не ясна важность изобретения Тейлор. Поэтому, по сути, никого не удивило, когда «Аватар» взял Оскар за лучшие визуальные эффекты, но даже не был номинирован в категории «макияж»» (эти почести достались латексным тяжелым существам «Star Trek»). Но Тейлор считает, что это всего лишь вопрос времени, и совсем скоро гримерам будут отдавать должное.

«Я думаю, что эта промышленность развивается  немного медленнее,  чем другие технологии в области макияжа. Может быть, это займет некоторое время, но  технологический прогресс ведет нас всех к тому, что наша работа превращается в новый вид кинематографа».






Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
регистрация для непрофессионалов
регистрация для профессионалов
Имя (только кириллица)
E-mail
Логин (не менее 5 символов)
Пароль (не менее 6 символов)
Подтвердите пароль
Я ознакомился(-лась) с правилами сайта
CAPTCHA

Введите слово на картинке
Добро пожаловать!
Логин
Пароль